На главную Релиз.ru
Сегодня, 24.08.2011 18:24

Отрасли

Архив релизов

Январь 2011 г.
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

«Большой брат» поможет сохранить хорошую репутацию компаниям, чьи сотрудники любят разговаривать о своей работе в Сети

20 декабря 2011

Благодаря продукту от компании «Новый интернет» работодатели смогут не опасаться последствий чрезмерной откровенности своих сотрудников в соцсетях и даже использовать ее для формирования положительного делового имиджа предприятия.


Агентство коммуникаций «Новый интернет», которое является частью ГК «КРОС», выпустило продукт под названием «Большой брат». Их разработка представляет собой набор инструментов для направления активности сотрудников в интернете в нужное их работодателям русло. Применяя его, любая компания сможет свести к минимуму риски от присутствия своих сотрудников в Сети. «Большой брат» - это источник практических и теоретических знаний, которые собраны в один ресурс. Благодаря этому продукту работодателям больше не нужно тратить время на самостоятельные поиски и полупрофессиональное образование сотрудников в области SMM-этикета и SMM-практик. Продукт от «Нового интернета» является первой в России осмысленной попыткой систематизации опыта агентств и компаний, работающих в этом направлении.

«Большой брат» включает в себя как общие, так и разрабатываемые под конкретную компанию правила, брошюры, тренинги, ролики и других инструменты - к примеру, мониторинг объединений сотрудников в соцсетях. Он поможет разъяснить им, что можно говорить о работодателе в Сети, а также преобразовать их онлайн-общение таким образом, чтобы оно могло приносить пользу для бизнеса.

Необходимость этого продукта обусловлена тем, что большинство сотрудников разных компаний не понимают, почему они не могут писать о своей работе все, что думают. В то же время их работодатели плохо осознают выгоду, которую можно получить от общения своих сотрудников в соцсетях. Известны истории, когда компании и люди теряли деньги и репутацию из-за интернет-общения сотрудников любого ранга. Изучив подобные ситуации и объединив собственный опыт в области решения таких проблем с информацией из других источников, сотрудники компании «Новый интернет» создали «Большой брат» и не сомневаются в его востребованности и успехе у работодателей. Кстати, агентство коммуникаций «Новый интернет» уже получило ряд положительных отзывов о своем продукте от экспертов, среди которых – представители таких крупных компаний, как «Росгосстрах» и ABBYY, а также сотрудники отдела информационных проектов Федеральной антимонопольной службы России.





Главная | Статьи | Пресс-релизы | Исследования | Мониторинг О проекте | Реклама на сайте © Copyright 2011