На главную Релиз.ru
Сегодня, 24.08.2011 18:24

Отрасли

Архив релизов

Январь 2011 г.
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

В Магнитогорске открылся первый магазин, модернизированный по программе «Школа торговли» от компании МЕТРО Кэш энд Керри

08 декабря 2011

В рамках программы магазин «Продукты» (ООО «Марафон») оснащен современным кассовым, стеллажным и холодильным оборудованием, его зал подвергся перепланировке, формат работы «из-за прилавка» упразднен и вместо него введен режим самообслуживания. Таким образом, при реализации программы были учтены все современные стандарты торговли.


Компания МЕТРО Кэш энд Керри - международный лидер в сфере мелкооптовой торговли, сеть ее представительств охватывает 30 стран, в которых действует около 700 центров мелкооптовой торговли. МЕТРО Кэш энд Керри входит в состав одной из крупнейших интернациональных торговых компаний мира МЕТРО ГРУПП.

Международный проект, подготовленный специалистами МЕТРО Кэш энд Керри, под названием «Школа торговли» создан для поддержки представителей розничной торговли малых форматов. Профессиональные сотрудники компании делятся своим опытом и знаниями о современных стандартах торговли в различных сферах с представителями малых розничных предприятий. Благодаря полученной информации о методах анализа потребительских предпочтений, основах эффективного ценообразования и коммуникации с клиентами, владельцы предприятий могут повысить их конкурентоспособность на рынке. В России проект был запущен более двух лет назад и к настоящему моменту в его реализацию вовлечено более пяти тысяч участников, владельцев, так называемых, магазинов «у дома». Принять участие в «Школе Торговли» до сих пор может любой представитель малого бизнеса формата «магазин у дома», с общей площадью от 40 до 100 м² и дневной выручкой в 20-100 тыс. рублей.

Развитие проекта в Магнитогорске связано с открытием в городе торгового центра Метро Кэш энд Керри, которое состоялось в октябре этого года. В рамках программы «Школа торговли» эксперты компании МЕТРО Кэш энд Керри осуществляют анализ зоны охвата магазина, предпочтений его потребителей и преимуществ ближайших конкурентов, консультируют владельцев предприятий по адаптации ассортимента, оптимизации категорийного баланса и выкладке товара, а также навигации внутри магазина, знакомят их с современными способами стимулирования продаж и многим другим. Магазины, прошедшие модернизацию по программе «Школа торговли», как правило, существенно улучшают свои рабочие показатели: уровень ежедневных продаж увеличивается до 50%, средний чек – на 30%, количество покупателей в день – на 20%. При этом регулярные расходы на магазин уменьшаются на 10%, в процессе оптимизации товарооборота наименования товаров сокращаются на 20%.

Теперь предприятие малой розницы, прошедшее программу модернизации «Школа торговли», открылось и в Магнитогорске на пр. Ленина, 86. В ходе модернизации продуктового магазина на 20 м было увеличено полочное пространство в торговом зале, за счет правильного и эффективного расположения торгового оборудования, выполнен косметический ремонт помещения, обновлён фасад и вывеска магазина, а также установлена система видеонаблюдения. Ассортимент магазина пополнился выпечкой и элитным алкоголем, кроме этого были расширены такие категории товаров, как молочная продукция, напитки, кондитерские изделия, бакалея, гастрономия.





Главная | Статьи | Пресс-релизы | Исследования | Мониторинг О проекте | Реклама на сайте © Copyright 2011