На главную Релиз.ru
Сегодня, 24.08.2011 18:24

Отрасли

Архив релизов

Январь 2011 г.
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

Создание и продвижение корпоративных сайтов

24 мая 2013

Любая компания или организация стремится рассказать о своей деятельности как можно большей аудитории пользователей. Ведь, чем больше людей знают о ней, тем больше потенциальных клиентов. Поэтому в данном случае стоит сделать акцент в пользу сайта корпоративного типа.


Его основное направление - это ознакомление клиентов с продукцией компании, ценами, расположением и контактными данными организации. Цели, касающихся крупной раскрутки и получения прибыли с веб-проекта, здесь не преследуются.

Иногда создание корпоративных сайтов можно выполнить самому, но лучше заказать работы у студии. Плюсы самостоятельного создания видны невооруженным взглядом. Во-первых удастся сэкономить, а во-вторых более внимательно подойти к планированию. Прежде всего уделить внимание фирменному стилю компании. Это оформление, типичные цвета и другие изображения. При их первом виде потенциальные клиенты должны узнавать какая компания перед ними. После создать главную страницу. Здесь не размещают точных данных и цен. Она является ознакомительной и рассказывает о организации, виде деятельности, успехах в работе и иных параметрах общего характера. Отсюда ведутся ссылки на другие страницы. Их оформляют в виде кнопок. Это может быть кнопка: продукция, либо контактные данные. Также размещают видео и аудио.

Когда планирование окончено и веб проект готов, требуется осуществить такой комплекс работ, как продвижение сайтов. Продвижение сайтов направлено на увеличение популярности сайта. Самым популярным способом будет оптимизация в поисковых системах. Для начала потребуется насытить уникальным контентом. Он должен касаться интересных историй о продукции, либо данных о фирме. Каждый текст насытить оптимальным количеством ключевых слов. Они будут учитываться при формировании поисковой выдачи. Как правило, оптимизация корпоративного сайта намного проще, чем ресурса иной направленности.

Хоть регистрация в каталоге поисковика и является вполне полноценным и эффективным способом сделать свой проект популярным, также можно применить и другие способы - продвижение в социальных сетях и рекламные кампании. Каждый из способов имеет свои плюсы и минусы, но при комплексной работе аудитория будет увеличиваться достаточно быстро. Согласно статистике, поисковые системы помогают увеличить аудиторию клиентов примерно на сорок процентов, что немаловажно.





Главная | Статьи | Пресс-релизы | Исследования | Мониторинг О проекте | Реклама на сайте © Copyright 2011