На главную Релиз.ru
Сегодня, 24.08.2011 18:24

Отрасли

Архив релизов

Январь 2011 г.
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

Специалисты PR2B Group и MasterMind Company подготовили бизнесменов к «трудным временам»

24 января 2012

В подмосковном отельном комплексе «Прометей» 20 и 21 января проходил семинар под названием «Как начать свое дело в кризис». Мероприятие посетили собственники малого бизнеса, ведущие свои дела в столице.


Сотрудники объединенного пиар и брендингового агентства PR2B Group и тренингового центра MasterMind Company объединили свои усилия для того, чтобы подготовить и провести открытый выездной семинар на тему «Как начать свое дело в кризис». Специалистам организаций прекрасно известно, что создание и развитие своей фирмы требует максимальной концентрации профессиональных и личностных качеств бизнесмена. Почти всегда процесс создания бизнеса протекает в условиях жесткой кризисной конкуренции, и предприниматели должны быть к этому готовы, поскольку от этого во многом зависит успех дела. В настоящее время адаптация к кризисным условиям является одной из самых актуальных задач для бизнесменов, поэтому семинар не остался без их внимания.

По мнению организаторов мероприятия, начинающие предприниматели должны интересоваться такими предметами, как психология, брендинг и пиар. Приобретенные знания помогут им завоевать позиции и не потерять их в будущем. Именно поэтому темы и вопросы семинара были напрямую связаны с обозначенными областями науки, например: «Брендинг и PR для малого бизнеса», «Как назвать фирму (нейминг) и сделать из нее бренд», «Структурные изменения российской экономики и инновационные мотивации продаж», «Схема активного бизнеса», «Алгоритмы действий и PR-поддержки малого бизнеса».

На семинаре также были затронуты такие вопросы, как - «Информационное и PR-обеспечение сделок малого бизнеса», «Психологическое налаживание и PR-усиление контакта», «Выяснение явных и скрытых особенностей и потребностей клиента», «Прицельная презентация», «Техники работы с возражениями», «Техники заключения контрактов».

Среди бизнес-тренеров семинара были такие высокопоставленные лица, как- генеральный директор MasterMind Company Константин Балянин и президент PR2B Group к.и.н. Владимир Журавель, а также креаторы Михаил Дряшин и Дарья Шерстобитова, юрист-патентовед Алексей Трофимов.

Семинар «Как начать свое дело в кризис» был проведен специалистами PR2B Group и тренингового центра Константина Балянина в рамках совместной благотворительной программы развития предпринимательства «Новый Бизнес».





Главная | Статьи | Пресс-релизы | Исследования | Мониторинг О проекте | Реклама на сайте © Copyright 2011