На главную Релиз.ru
Сегодня, 24.08.2011 18:24

Отрасли

Архив релизов

Январь 2011 г.
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

Зачем бизнесу полиграфия?

05 июня 2013

Руководители отдельных компаний нередко заявляют, что их бизнесу не нужны печатные рекламные материалы. Дескать, все равно клиенты отмахиваются от рекламных листовок и буклетов и уже давно их не просматривают, даже если на какой-нибудь выставке их вручают почти что насильно.


Однако маркетинговые исследования показывают, что полностью исключать печатные материалы из информационно-рекламной составляющей бизнеса все-таки не следует.

Прежде всего потому, что далеко не все клиенты игнорируют те же листовки. Многие с удовольствием их просматривают, изучают содержимое. И около 7 процентов клиентов компаний, реализующих косметику и некоторые другие товары, заказывают их именно после просмотра листовок и буклетов. Да и услуги полиграфии по изготовлению наглядной печатной рекламы, тех же каталогов, стоят совсем недорого. Так что было бы грех ими не воспользоваться, тем более что это все-таки приносит отдачу.

Участие в выставках

И уж действительно сложно понять мотивацию тех руководителей, которые отказываются от печатных материалов даже во время участия в выставках. Ведь в них участвуют десятки, сотни компаний. И все они сливаются у посетителей в одну большую организацию. Так что если фирма хочет заявить о себе на выставке, ей просто необходимы качественные печатные материалы.

И следует отметить, что в настоящее время услуги полиграфии по выпуску раздаточных рекламных материалов специально для выставок очень популярны. Чаще всего обращающиеся в типографии клиенты заказывают изготовление:

  1. Флаеров;
  2. Буклетов и рекламных каталогов;
  3. Брошюр.

Цветные или черно-белые?

Между прочим, листовки не обязательно должны быть цветными. В последнее время очень модно изготавливать и черно-белые материалы, которые гораздо лучше запоминаются. По крайней мере, именно так уверяют психологи. К тому же, черно-белая полиграфия стоит заметно дешевле цветной.     

 

Не забываем про визитки

Но есть, по крайней мере, один вид печатной продукции, на котором бизнесмены предпочитают не экономить. Это визитки, по которым можно судить и о вкусе человека, и о состоянии его бизнеса. Если визитки выглядят неоправданно дешевыми и безвкусными, то иметь дело с таким человеком не очень-то и хочется.

В свою очередь, дорогие и стильные визитки производят на людей положительное впечатление. Современная полиграфия позволяет изготавливать их не только из бумаги, но и из ткани. Также для их производства может использоваться:

  1. Специальный пластик;
  2. Высокоплотный картон;
  3. Дорогая ткань с добавлением металлических или хлопчатобумажных нитей.

В последнем случае визитки выглядят особенно привлекательно.





Главная | Статьи | Пресс-релизы | Исследования | Мониторинг О проекте | Реклама на сайте © Copyright 2011