На главную Релиз.ru
Сегодня, 24.08.2011 18:24

Отрасли

Архив релизов

Январь 2011 г.
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

Xerox и British Airways запускают совместный проект

31 января 2012

Международная авиакомпания British Airways и корпорация Xerox запускают пятилетний проект по оптимизации печатной инфраструктуры и почтовых операций авиаперевозчика с целью снизить его затраты на производство документов и обработку почтовой корреспонденции на четверть.


В рамках пятилетнего контракта Xerox не только внедрит услуги по управлению печатной инфраструктурой в компании British Airways, но и будет обеспечивать централизованное управление доставкой тысяч объектов внешней и внутренней корреспонденции. Xerox также возьмет на себя производство бортовой полиграфической продукции, чтобы ускорить этот критичный процесс. Внедрение услуг по управлению печатной инфраструктурой - часть масштабного проекта British Airways, направленного на повышение эффективности внутренних процессов компании.

«Корпоративная культура British Airways подразумевает постоянное улучшение качества сервиса и высокий уровень ответственности перед клиентами, и в этом нам помогают и наши партнеры, - комментирует Марк МакКарти (Mark McCarthy), директор по снабжению компании British Airways. – Для нас Xerox – это не просто поставщик услуг, а надежный партнер, с которым мы сотрудничаем на протяжении уже 16 лет и которому доверяем такие важные процессы как офисная печать и оптимизация документооборота. Благодаря сотрудничеству с Xerox мы можем более эффективно использовать свои ресурсы, чтобы еще лучше обслуживать клиентов British Airways».

Для обработки большого массива документов авиаперевозчика, проходящих через лондонские аэропорты Хитроу (Heathrow) и Гатвик (Gatwick), Xerox совместно с компанией MITIE Business Services создал распределительный центр в городе Оксбридж (Uxbridge) в 15 километрах от аэропорта Хитроу (Heathrow). Для обеспечения соответствия существующим стандартам безопасности компании British Airways специально обученный персонал центра будет проводить скрининг всех входящих почтовых отправлений и курьерских посылок.

«Для осуществления долгосрочного проекта по снижению издержек и повышению эффективности бизнес-процессов British Airways требовался профильный партнер, который сможет осуществлять управление сложными функциями бэк-офиса, - комментирует Стивен Кронин (Stephen Cronin), президент подразделения Global Document Outsourcing корпорации Xerox. - Обширная отраслевая экспертиза Xerox в области управления документоемкими бизнес-процессами позволила нам упростить и улучшить обработку почтовой корреспонденции British Airways. Следующим этапом проекта станет перевод обработки корреспонденции на цифровую платформу, интегрированную с системой внутреннего документооборота, что еще больше повысит эффективность деятельности компании».

Xerox сотрудничает с British Airways с 1995 года, когда между компаниями был заключен договор на производство полиграфической продукции: технических и учебных материалов, бортовых изданий и зарплатных ведомостей. Все эти операции, включая обработку 26 миллионов документов, также будут производиться в распределительном центре в городе Оксбридж.





Главная | Статьи | Пресс-релизы | Исследования | Мониторинг О проекте | Реклама на сайте © Copyright 2011