На главную Релиз.ru
Сегодня, 24.08.2011 18:24

Отрасли

Архив релизов

Январь 2011 г.
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

Компания Amway представила свой новый косметический продукт в столичном клубе Isterika

29 декабря 2011

Популярное заведение, полумрак которого периодически озаряли яркие вспышки разноцветных огней, стало идеальным местом, чтобы продемонстрировать собравшейся публике Блеск-сияние для губ с подсветкой beautycycle.


Рождественская вечеринка бренда beautycycle под названием «Зажги свою ночь!» стала премьерой для нового блеска, которым удобно пользоваться даже в темноте. Блеск-сияние для губ с подсветкой beautycycle стал источником вдохновения для организаторов мероприятия: центральной темой рождественской вечеринки стала концепция клубной культуры и удивительных визуальных эффектов, которые достигаются с помощью подсветки. Согласно задумке все приглашенные должны были пробираться в главное помещение через темный лабиринт со светящимися надписями на стенах, благодаря которым они должны были найти дорогу к свету. Все те, кто не заблудился (а таких, естественно не было), ждало потрясающее световое танцевальное шоу, противоречащее всем законам гравитации и земного притяжения, а также люминесцентное шоу. При этом собравшиеся смогли также устроить свое световое шоу, используя блеск beautycycle. Оказалось, что с его помощью можно запросто попробовать себя в Light Graffiti – новом виде искусства «рисования светом». Для того, чтобы стать художником, использующим вместо красок свет, нужен всего лишь мобильный источник света и фотоаппарат. На вечеринке источником света стал новый Блеск-сияние для губ beautycycle, именно им гости рисовали прямо в воздухе, выводя светящиеся узоры, фигуры и надписи.

Вечеринка собрала представителей самых известных российских глянцевых изданий. Ведущей вечера стала популярная телеведущая Татьяна Геворкян. Она поздравляла гостей с наступающими новогодними праздниками, а также вместе с бренд-менеджером beautycycle Екатериной Ахмадеевой представляла косметическую новинку. В ходе презентации было отмечено, что блеск сочетает в себе превосходные качественные характеристики и необычное современное дизайнерское решение, что, несомненно, должно сделать его востребованным. Продажи блеска начнутся только в феврале следующего года, так что всем, кто загорелся желанием купить ультрамодную новинку, придется потерпеть, хотя Блеск-сияние для губ beautycycle стоит того, чтобы немного подождать.





Главная | Статьи | Пресс-релизы | Исследования | Мониторинг О проекте | Реклама на сайте © Copyright 2011