На главную Релиз.ru
Сегодня, 24.08.2011 18:24

Отрасли

Архив релизов

Январь 2011 г.
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

Агентство Branson Digital познакомит украинцев с новым мужским ароматом Salvatore Ferragamo

18 апреля 2012

На данный момент рекламная онлайн-кампания по запуску на Украине нового мужского аромата Attimo pour homme эксклюзивной парфюмерии Salvatore Ferragamo уже успешно реализована специалистами Branson Digital.


Агентство Branson Digital входит в коммуникационную группу ADK. Оно специализируется на интерактивном маркетинге и занимается генерированием и продвижением Интернет-проектов. Вся деятельность агентства направлена на то, чтобы осуществляемые проекты выглядели по-настоящему креативно и современно, были продуманны до мельчайших деталей (с точки зрения пользователя) и имели максимальный эффект на выходе. По убеждению сотрудников агентства, только в такой синергии можно создать действительно востребованный продукт.

Перед агентством была поставлена задача создать идеи, а также предложить максимально эффективный медиаплан для онлайн-продвижения нового аромата. Специалисты Branson Digital представили три варианта реализации кампании, один из которых был утвержден итальянским офисом. Этот вариант предполагал разработку и размещение в сети Интернет баннеров нового аромата Attimo pour homme от Дома моды Salvatore Ferragamo. Для парфюмерии Ferragamo Parfums это был первый опыт Интернет-активностей в поддержку парфюмерной продукции.

Компания Salvatore Ferragamo – один из самых известных, значимых итальянских и мировых luxury-брендов, представляющий обувь, изделия из кожи, аксессуары, одежду и парфюмерию. Все вещи, составляющие экспозицию бутиков марки Salvatore Ferragamo, полностью производятся в Италии. Компания принадлежит семье Феррагамо и контролируется Salvatore Ferragamo Italia SpA. Президентом компании является Ванда Феррагамо, жена основателя Дома моды, генеральным директором – Ферруччио Феррагамо, их старший сын. Эксклюзивным дистрибьютором Ferragamo Parfums является компания Hexagone – один из крупнейших дистрибьюторов парфюмерии и косметики в Украине.

При планировании кампании специалистами Branson Digital была выбрана стратегия по сотрудничеству с тринадцатью топовыми Интернет-сайтами Украины, тематикой которых являются бизнес, автомобили, мода и развлечения. Рекламная кампания также была проведена в социальных сетях. На выходе получено более 47 млн. показов (из них более 2,4 млн. – «баннеропоказов»).Кампания получила высокий результат по эффективности и большое количество откликов от потребителей. Самые высокие результаты были получены на одном из лучших бизнес-ресурсов Украины – онлайн-версии газеты «Коммерсант», что значительно снизило стоимость перехода с данного ресурса. Позитивные результаты, гораздо выше ожидаемых, обеспечили баннеры, размещенные в социальных сетях.





Главная | Статьи | Пресс-релизы | Исследования | Мониторинг О проекте | Реклама на сайте © Copyright 2011