На главную Релиз.ru
Сегодня, 24.08.2011 18:24

Отрасли

Архив релизов

Январь 2011 г.
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

В Санкт-Петербурге будут издавать глянец, посвященный декоративной отделке жилья

20 октября 2011

Создатели журнала хотят позаимствовать от формата глянца презентабельный внешний вид, но обойтись при этом без вездесущей рекламы.


Новый журнал получил название “SHOLK”, так же называется сеть салонов отделочных материалов Ксении Поповой, которая и выступила с инициативой его создания. Ее идею поддержал дизайнер-архитектор Александр Кузнецов. Вместе они разработали концепцию будущего издания и определили, чем оно будет привлекать читателей.

Александру Кузнецову приходится лично работать со своими заказчиками, владельцами квартир и домов, поэтому он прекрасно знает, что уровень грамотности большинства людей в вопросах проведения ремонта и отделочных работ оставляет желать лучшего. У него часто невзначай получается шокировать клиентов, когда он рассказывает им, что на кухне можно использовать не только плитку, а в гостиной или спальне совсем необязательно на стенах должны быть именно обои. Новый журнал “SHOLK” будет содержать всю необходимую информацию о современной и модной отделке, так что его читатели, затевающие ремонт, станут разбираться в этих вопросах не хуже профессионалов. При этом создатели издания не исключают из состава его потенциальной аудитории специалистов, для которых декоративная отделка жилья представляет профессиональный интерес. Чтобы журнал был востребован у широкого круга читателей, его публикации будут увлекательными, написанными простым и доступным языком, но также не будут терять в информативности, сообщая о новых тенденциях и идеях в сфере ремонта и отделки.

Узнать, какие именно темы привлекут внимание аудитории, создателям “SHOLK” не так уж сложно. Как и Александру Кузнецову, Ксении Поповой достаточно всего лишь прислушиваться к вопросам клиентов, которые посещают ее салоны. Многих интересует, что такое жидкие обои, может ли декоративное покрытие качественно имитировать дерево, кожу, мрамор и золото и выглядеть при этом дорого? Эти и другие вопросы будут рассмотрены на страницах журнала, вследствие чего издание станет по-настоящему актуальным, ведь его материалы будут строиться на основе интересов реальных людей, а не только на редакторских представлениях о том, что нужно аудитории.

Отдельной темой является внешний вид журнала. “SHOLK” станет глянцевым изданием со всеми характерными для такого рода печати атрибутами. У него будет лакированная обложка и яркая оригинальная верстка. Тем не менее некоторых негативных моментов, связанных с глянцем, создатели журнала решили избежать. Так, читатели “SHOLK”не обнаружат на его страницах обилия скучной рекламы. В первом номере от нее практически удалось отказаться. Читатели получат полезные информативные статьи, а не будут тратить свое время на бессмысленное перелистывание рекламных страниц. Обычно глянец стоит недешево, но “SHOLK” будет распространяться бесплатно на тематических мероприятиях и по индивидуальным заказам.

В настоящее время первый номер уже отправлен в печать. Он будет представлен на выставке «РемонтСтройШоу», которая пройдет с 11 по 13 ноября, а также в ЭРАРТЕ на Биеннале дизайна «Модулор-2011» (11-20 ноября) в составе экспозиции дизайнерской студии FISHEYE Design & Architecture.





Главная | Статьи | Пресс-релизы | Исследования | Мониторинг О проекте | Реклама на сайте © Copyright 2011