На главную Релиз.ru
Сегодня, 24.08.2011 18:24

Отрасли

Архив релизов

Январь 2011 г.
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

Семья медицинских СМИ пополнилась свежим профессиональным изданием – электронным журналом «Medicus Pharmaque»

14 февраля 2012

Издание появилось в последних числах декабря прошлого года, все права на него принадлежат крупнейшей в мире русскоязычной социальной сети для врачей «Доктор на работе».


На страницах нового отраслевого медиа представлен широкий спектр информации, охватывающей важнейшие аспекты функционирования фармацевтического рынка и медицинской интернет-среды. Основная задача электронного журнала – познакомить фармспециалистов с результатами исследований, проведенных среди практикующих врачей – членов профессиональной социальной сети «Доктор на работе».

Исследования проведены по инициативе портала «Доктор на работе». Их результаты описывают фармкомпании, их продукцию и деятельность глазами типичного практикующего врача, каких в России и мире десятки тысяч. Исследовательские интересы проекта включают в себя независимую экспертизу по вопросам, касающимся изучения фармацевтического рынка и распределения лекарственных средств в соответствии с профессиональными предпочтениями практикующих врачей, а также отношения врачей к Интернету как к площадке для профессионального общения и объединения в специализированные сообщества.

«Medicus Pharmaque» нацелен на широкую аудиторию, в том числе фармацевтическую, и специалисты «Доктор на работе» выражают надежду на то, что исследования будут способствовать повышению капитализации фармбизнеса путем своевременного информирования. Благодаря прямому доступу к важнейшей целевой аудитории для фармкомпании – врачам, редакция журнала имеет возможность оперативно и регулярно собирать аналитическую информацию, которая позволит фармпроизводителям прогнозировать будущие возможности и риски. Исследование информационного пространства с помощью опросов членов социальной сети «Доктор на работе» является самым современным и точным инструментом, позволяющим по возможности быстро и максимально эффективно оценивать конкурентное пространство при помощи опроса экспертного сообщества и творчески обновлять стратегии, повышая свой бизнес-потенциал.

В условиях «модернизации и инноваций» для успешного развития фармкомпании необходимо держаться в курсе всех событий и двигаться в русле всех изменений. Гибкость стратегии становится синонимом успеха. Набор инновационных возможностей, которые осуществляет портал «Доктор на работе», помогает фармкомпаниям всегда находиться в актуальном информационно-функциональном поле.

В первом выпуске рассказывается о том, какие фармкомпании и конкретные препараты пользуются наибольшей популярностью среди врачей. Оказалось, что у более трети опрошенных врачей некоторые фармкомпании прочно ассоциируются с некачественной продукцией, а большая часть опрошенных разочаровались в препарате, который на данный момент является одним из наиболее рекламируемых и пользующихся спросом.

В результате проведенных в социальной сети «Доктор на работе» опросов по теме, что действительно уготовано системе медицинских представителей, выяснилось, сколько опрошенных врачей не радуются «незваным гостям». Почти 5% из них заявили, что медпредставители им не нужны и не интересны. Однако большинство выбрало другую позицию.

Исследование вопроса о будущем системы медпредставителей дало ответ: подавляющее большинство участников опроса хотят получать информацию о препаратах как непосредственно от медпредставителей, так и через виртуальное общение с ними. В то же время врачи указывают на важность живого диалога с представителями фармкомпаний.

У многих врачей сложился круг «предпочтительных» компаний, с препаратами которых они любят работать. Кто они, эти «фармлюбимчики» врачебного сообщества? Ответ на этот и многие другие вопросы любой сможет найти в декабрьском номере журнала «Medicus Pharmaque», который размещен на сайте http://med-pharmaque.ru/.

Тематический журнал «Medicus Pharmaque» планируется выпускать на регулярной основе и по мере развития включать в него все больше информации о различных аспектах поведения конечных потребителей лекарственных средств и тенденциях развития рынка.





Главная | Статьи | Пресс-релизы | Исследования | Мониторинг О проекте | Реклама на сайте © Copyright 2011