На главную Релиз.ru
Сегодня, 24.08.2011 18:24

Отрасли

Архив релизов

Январь 2011 г.
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

Американская компания Avery Dennison Retail Branding and Information Solutions (RBIS) открывает филиал в России

23 ноября 2011

Руководство компании считает, что реализуемые ей услуги будут востребованы в нашей стране, где сейчас происходит интенсивное развитие швейной промышленности и рост розничного рынка.


Деятельность Avery Dennison RBIS заключается в предложении инновационных решений в области этикетирования, упаковки, контроля цен, защиты бренда и радиочастотной идентификации для предприятий швейной и обувной промышленности. Другими словами, компания занимается тем, что помогает клиентским брендам стать более привлекательными для потребителя. Сеть представительств Avery Dennison RBIS охватывает 50 стран мира. Теперь свое отделение появилось и в России.

Расширение деятельности в этом территориальном направлении видится руководству компании перспективным, так как Россия – страна со стремительно развивающейся экономикой и ее валюта постепенно становится все сильнее. Спрос на качественную одежду в розничных магазинах увеличивается, что заставляет двигаться швейную промышленность вперед. При этом Avery Dennison RBIS может значительно содействовать продвижению клиентских брендов и продукции, предлагаемой российскими предприятиями розничной торговли. Также в задачи компании входит повышение эффективности цепочки поставок, начиная с проектирования и заканчивая фактом приобретения продукта потребителем.

Российский пакет предложений Avery Dennison RBIS включает термоперенос изображений высокого разрешения на одежду, улучшенную система радиочастотной идентификации и Greenprint, а также технологию, позволяющую создавать упаковку, которая не причиняет вреда экологии. В настоящий момент уже определен коммерческий директор российского представительства: в этой должности состоит Евгения Субботина, которой предстоит организовать работу компании таким образом, чтобы она удовлетворяла потребностям определенного сегмента рынка, сочетая прямые продажи с продажами через партнеров. Существующие налаженные связи с глобальными и региональными поставщиками в комплексе с революционными решениями должны сделать новое представительство таким же успешным, как и все остальные.

Avery Dennison Retail Branding and Information Solutions является подразделением компании Avery Dennison (Нью-Йоркская биржа:AVY), которая на протяжении 75 лет реализует поставки самоклеющихся материалов и технологий закрепления, информационных и брендинговых решений, а также систем организации работы и идентификации для офисов и конечных потребителей. Благодаря высоким показателям выручки компания входит в рейтинг FORTUNE 500.





Главная | Статьи | Пресс-релизы | Исследования | Мониторинг О проекте | Реклама на сайте © Copyright 2011