На главную Релиз.ru
Сегодня, 24.08.2011 18:24

Отрасли

Архив релизов

Январь 2011 г.
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

«Ответственные» отели группы Rezidor собрали 85 тысяч евро для нуждающихся

06 октября 2011

Такая сумма была собрана в рамках традиционной сентябрьской акции «Месяц ответственного бизнеса» (Responsible Business Action Month), которую проводит компания The Rezidor Hotel Group.


Руководство Rezidor уже не первый год придерживается приоритета, согласно которому в основе деятельности этой международной гостиничной компании лежит социальная ответственность. Такой характер развития бизнеса был определен The Rezidor Hotel Group еще в прошлом веке, а точнее в 1989 году. В то время были сформированы три главных направления общественной программы. Безопасность и здоровье сотрудников и гостей отелей Группы ставились превыше всего. Далее было обозначено, что политика внутри компании должна осуществляться в соответствии с социальными и этическими принципами. Кроме этого, внимание акцентировалось на необходимости сведения к минимуму вредного влияния деятельности отелей Rezidor на окружающую среду. С тех пор компания придерживалась всех трех направлений, что было замечено и оценено общественными представителями, в частности в 2010 и 2011 годах Ethisphere Institute присудил The Rezidor Hotel Group титул одной из самых этичных компаний в мире.

В рамках реализации социальной программы компания Rezidor часто организует благотворительные акции с целью сбора средств для нуждающихся, а также в стремлении привлечь внимание общества к той или иной проблеме и в поддержку сил, которые занимаются их решением. Помимо этого, компания имеет свой собственный корпоративный благотворительный фонд под названием «World Childhood Foundation». Акция по сбору средств для этого фонда проводится ежегодно в течение восьми лет. Каждый сентябрь для компании превращается в «Месяц ответственного бизнеса»: отели, состоящие в портфолио The Rezidor Hotel Group в Африке, на Ближнем Востоке и в Европе организуют специальные экологические и социальные акции, которые не только помогают привлечь средства в корпоративный благотворительный фонд, но также собрать определенную сумму, которая пойдет на помощь благотворительным программам национального и регионального характера. В этом году мероприятия компании Rezidor собрали 85000 евро. Среди реализованных проектов 2011 года – помощь Управлению Верховного Комиссара ООН по делам беженцев: были собраны денежные средства для ливийских беженцев, находящихся в настоящее время в лагерях ООН, которые расположены в Египте и Тунисе.

Благотворительная деятельность компании Rezidor обретает все более широкие масштабы, поскольку в ее осуществлении принимают участие гостиницы по всему миру. «Месяц ответственного бизнеса» вдохновляет руководство отелей на сотрудничество в проведении совместным мероприятий, которые благодаря объединению усилий нескольких участников становятся особенно успешными. Например, отели Radisson Blu и Park Inn by Radisson, расположенные на Ближнем Востоке, организовали акцию под названием "The Box Appeal". К ней приобщились как сотрудники и партнеры отелей, так и постояльцы, все вместе они собирали вещи первой необходимости для людей, попавших в тяжелую жизненную ситуацию. В Германии 45 отелей объединило совместное проведение SMS-компании, призванной собрать денежные средства на благотворительный нужды. Более 30 гостиниц Великобритании провели специальную велосипедную компанию продолжительностью в полгода. В Стокгольме состоялась ярмарка в честь «Дня ответственного бизнеса», а в Париже сотрудницы семи гостиниц выразили поддержку исследованиям рака груди, приняв участие в забеге через всю столицу, который организовал La Parisienne.





Главная | Статьи | Пресс-релизы | Исследования | Мониторинг О проекте | Реклама на сайте © Copyright 2011