На главную Релиз.ru
Сегодня, 24.08.2011 18:24

Отрасли

Архив релизов

Январь 2011 г.
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

Amsterdam Mariner займется популяризацией некоммерческой музыки на Украине

22 декабря 2011

Бренд, принадлежащий компании Миллер Брендз Украина», создает в социальных сетях тематические площадки для знатоков и любителей инди-музыки.


С июля по сентябрь этого года на Украине при поддержке пивного бренда Amsterdam Mariner проходил конкурс инди-музыки под названием AmsterdaMusic. Название «инди» происходит от английского «indie music», то есть «independent music» («независимая музыка»), и обозначает исполнителей и жанры, не зависимые от коммерческой поп-музыки и мейнстрима. К участию в конкурсе приглашались украинские группы и исполнители, в репертуаре которых была хотя бы одна авторская композиция. Все творческие работы были представлены на сайте конкурса (www.amsterdamusic.com.ua) , победители определялись по итогам открытого голосования, в котором могли принять участие посетители сайта. Тройка лучших исполнителей получила призы от ТМ Amsterdam Mariner и других партнеров проекта.

Общее число групп и исполнителей, решивших заявить о себе с помощью конкурса, превысило 500. Получив такие впечатляющие результаты, компания Миллер Брендз Украина решила превратить единичную инициативу в постоянно действующий проект, призванные популяризировать некоммерческую музыку на Украине. С этой целью в социальных сетях были созданы тематические группы для знатоков и любителей направления «инди».

Сегодня каждый желающий поближе познакомиться с творчеством инди-музыкантов, может присоединиться к группам AmsterdaMusic в таких знаменитых соцсетях, как ВКонтакте и Facebook. Здесь можно не только прослушать музыкальные композиции, но почитать свежие новости, связанные с развитием инди-направления в мире и в Украине, в частности, узнать больше об истоках этого альтернативного музыкального направления, а также найти информацию об исполнителях и их новых альбомах. Участники групп и гости страниц в Facebook и ВКонтакте могут дискутировать, обсуждать новинки, голосовать за понравившиеся композиции, а также самостоятельно выкладывать новые видео и треки. Кроме того, тематические страницы периодически посещают известные музыкальные эксперты, которые не прочь поделиться с остальными пользователями своими предпочтениями и видением современной инди-сцены.

Организаторы платформы для общения любителей направления «инди» уверены, что их работу оценят тысячи пользователей, ведь, как не парадоксально, некоммерческая музыка сейчас сама превратилась в нечто наподобие мейнстрима, поскольку ей интересуются и увлекаются многие люди.





Главная | Статьи | Пресс-релизы | Исследования | Мониторинг О проекте | Реклама на сайте © Copyright 2011