На главную Релиз.ru
Сегодня, 24.08.2011 18:24

Отрасли

Архив релизов

Январь 2011 г.
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

Орифлэйм в третий раз присудили награду Effie

20 апреля 2012

По итогам 2011 года компания Орифлэйм получила награду «Бренд Года/Effie» за рекламную кампанию серии "Королевский бархат", лицом которой стала всемирно известная актриса и модель Моника Беллуччи.


Премия EFFIE представляет собой ежегодное награждение наиболее успешных проектов в области построения брендов на российском рынке. Запущенный в 1998 году с целью продвижения современных инструментов рыночной деятельности в России, БРЕНД ГОДА стал наиболее значимой наградой для компаний, нацеленных на лидерство на рынке, независимо от отрасли бизнеса. С 2001 года российская национальная награда в области построения брендов БРЕНД ГОДА входит в международную систему EFFIE - самую авторитетную мировую награду в сфере эффективных маркетинговых коммуникаций, проводимую в 33-х странах мира. Сегодня стратегическое управление брендом становится важным инструментом глобального лидерства, возрастает значение бренда как конкурентного преимущества и нематериального актива бизнеса.

XVI Премия «Бренд Года/Effie» 2011 состоялась в Гостином Дворе в Москве 12 апреля 2012 года. Одним из ее лауреатов стала компания Орифлэйм, которая была представлена в категории Парфюмерия и Косметика. Основываясь на своих главных принципах инновационности, экологичности и этичности, компания создает качественные, натуральные косметические продукты и запоминающиеся концептуальные рекламные кампании, сотрудничая со звездами первой величины. Награда стала одним из приятных подарков к 45-летию деятельности Орифлэйм на мировом рынке и 20-летнему юбилею в России.

Ольга Свечникова, Вице-президент по маркетингу Орифлэйм в странах СНГ и Балтии: «Для нас очень важно быть лидером во всем, что мы делаем. НаградаEffie свидетельствует о том, что наши стратегические планы осуществляются - мы развиваемся и предлагаем креативный, инновационный продукт. Перезапустив легендарную серию «Королевский бархат», мы объединили традиции с прогрессивным подходом к разработке продукта и рекламной кампании. Мы рады, что этот важный для нас проект получил столь высокую оценку».

Международная косметическая компания Орифлэйм была основанна в 1967 году. На сегодняшний день она представлена более чем в 60 странах мира. Орифлэйм предлагает широкий спектр натуральных и инновационных косметических средств шведского производства, распространяя их методом прямых продаж с помощью 3,4 млн. независимых консультантов, обеспечивающих годовой объем продаж на сумму более 1,5 млрд. евро. Орифлэйм предлагает бизнес-возможности для людей, которые хотят зарабатывать деньги и реализовывать свои мечты и амбиции, согласно уникальной концепции - MakeMoneyTodayandFulfilYourDreamsTomorrow™. Основным принципом деятельности Орифлэйм является уважение к людям и природе, что отражено в социальной и экологической политике компании. Орифлэйм поддерживает несколько благотворительных проектов по всему миру и является учредителем Благотворительного Фонда Орифлэйм. Компания Орифлэйм представлена на Nasdaq OMX NordicExchange.





Главная | Статьи | Пресс-релизы | Исследования | Мониторинг О проекте | Реклама на сайте © Copyright 2011