На главную Релиз.ru
Сегодня, 24.08.2011 18:24

Отрасли

Архив релизов

Январь 2011 г.
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

Компания «Манго Телеком» получила награду «Самый вкусный оператор» по итогам 2011 года

18 мая 2012

«Манго Телеком» – первый российский провайдер «облачных» телекоммуникационных сервисов, ведущий российский провайдер виртуальной телефонии и оператор связи – признан лучшим среди операторов связи продавцом SIP-телефонов Yealink на российском рынке.


Компания «Манго Телеком» объявляет о получении по итогам 2011 года награды «Самый вкусный оператор», которой отмечается партнер, обеспечивший максимальный среди операторов связи объем продаж оборудования Yealink. Эту награду присуждает ООО «АйПиМатика» – эксклюзивный дистрибьютор и официальный представитель в РФ компании Yealink Network Technology, одного из ведущих мировых производителей видео- и SIP-телефонов.

«Манго Телеком» поставляет VoIP-оборудование Yealink c 2009 года. Эта марка хорошо известна и популярна на российском рынке. В линейке Yealink традиционно представлен весь спектр IP-телефонов – от простых моделей для дома и сегмента SOHO до насыщенных функциями, необходимыми для интенсивного ежедневного использования в бизнес-среде. Телефоны Yealink эргономичны, надежны и качественно собраны. При этом большинство моделей имеют оптимальное соотношение функциональности и цены. В целом, продукция Yealink отлично подходит именно для тех сегментов российского рынка, где популярность SIP-телефонии в настоящее время растет максимальными темпами.

В 2011 году объем продаж видео- и SIP- телефонов Yealink компанией «Манго Телеком» превысил 3,5 млн руб., что в 5,4 раза больше, чем показатель, зафиксированный в предыдущем году. В октябре 2011 года компании «Манго Телеком» и «АйПиМатика» расширили сотрудничество, подписав новое партнерское соглашение. С этого момента на оборудование, приобретенное у «Манго Телеком», стала предоставляться эксклюзивная двухлетняя гарантия (у других дилеров – один год), а в телефонные аппараты были встроены дополнительные функции, повышающие степень их интеграции с инфраструктурой SIP-провайдера и виртуальными телекоммуникационными сервисами «Манго-Офис». В итоге, с ноября 2011 года по март 2012 года ежемесячный объем продаж составлял порядка 400 тыс. руб. в месяц, а в апреле 2012 года (в результате совместной акции с Yealink) – вышел на уровень 1 млн. рублей. При этом некоторые сотрудники «Манго Телеком» получили от компании «АйПиМатика» персональные награды за рекордный личный объем продаж.

Перед началом продаж «Манго Телеком» проводит комплексное тестирование новых моделей SIP-телефонов, это правило распространяется и на продукцию Yealink. Это позволяет «Манго Телеком» поставлять потребителям оптимально сконфигурированные устройства, давать детальные консультации по их настройке и обеспечивать квалифицированную круглосуточную техническую поддержку. Кроме того, это гарантирует потребителю совместимость купленных VoIP-телефонов с инфраструктурой операторов связи и с ВАТС «Манго-Офис», а также безупречную работу оборудования Yealink в составе законченных телекоммуникационных решений, построенных по принципу «включи и работай».

«VoIP-телефоны, которые еще совсем недавно приобретали, главным образом, крупные предприятия сегодня уже прочно утвердились в сегментах SMB и SOHO. Причем, весьма заметный вклад в этот процесс внесла и вносит «Манго Телеком». При этом наше оборудование, как и телекоммуникационные сервисы партнера, является естественным выбором для потребителей в этих сегментах, поскольку оно ориентировано на рационального покупателя, который ценит качество, но умеет считать деньги, – говорит Михаил Усов, генеральный директор компании «АйПиМатика». – Наше взаимодействие с «Манго Телеком» не только успешно, но и перспективно. Ведь в условиях массового внедрения SIP в компаниях, не имеющих VoIP-инфраструктуры и квалифицированного персонала, только тесное взаимодействие с оператором позволяет раскрыть потенциал оборудования и гарантировать потребителю высокое качество связи».

«Сегодня SIP-телефония стала исключительно популярна на предприятиях сегмента SMB, основного для нашей компании, – рассказывает Дмитрий Бызов, генеральный директор компании «Манго Телеком». - Возглавляют это движение территориально-распределенные структуры, успешно создающие на базе SIP единое информационное пространство, а также предприятия с повышенной управленческой культурой, которые, перестроив бизнес-процессы, с учетом возможностей «облачной» АТС «Манго-Офис», получают весомый прирост эффективности и дополнительный доход. Однако, в настоящее время преимущества SIP открывает все больше компаний, ранее не склонных к внедрению инноваций. Масштабы и долгосрочный характер этой тенденции открывают широчайшие возможности для дальнейшего увеличения объема поставок SIP-телефонов российским потребителям. И здесь у оборудования Yealink отличные перспективы. Мы намерены и дальше развивать сотрудничество с компанией «АйПиМатика», которое выгодно не только нашим предприятиям, но и всему рынку».





Главная | Статьи | Пресс-релизы | Исследования | Мониторинг О проекте | Реклама на сайте © Copyright 2011