На главную Релиз.ru
Сегодня, 24.08.2011 18:24

Отрасли

Архив релизов

Январь 2011 г.
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

8 удачных тем для рассылки

01 мая 2013

Интерактивный маркетинг постоянно развивается и занимает все более важные позиции в налаживания связи с клиентами.


Безусловно, услуги рассылки сообщений и электронных писем играют в этом процессе ведущую роль.

Конечно, не все отправленные сообщения приносят одинаковое количество откликов. Существует достаточно большое количество факторов, способных оказать влияние на их результативность. Например, для email рассылки огромное значение имеет тема письма. Именно от нее зависит, захочет ли получатель открыть письмо. Рассмотрим несколько наиболее удачных тем:

1. Перечисление

Журналисты газет и глянцевых изданий уже давно взяли на заметку этот прием. Оказывается, использование в заголовке перечисления в значительной мере привлекает внимание читателей. Однако есть важное условие - все числа должны быть записаны правильно. Не стоит прописывать их буквами (например, «десять способов быстро похудеть»). Числа будут гораздо лучше визуально восприниматься, если они обозначены цифрами (например, «10 способов быстро похудеть»). Тем более что это сэкономит ограниченное количество печатных символов в теме.

 2. Ключевые фразы

Можно использовать слова, ориентированные на конкретную группу людей. Например, если целевая аудитория Вашей рассылки – это люди, желающие избавится от лишнего веса, то по теме сообщения они должны понять, что найдут в нем много полезной для себя информации.

 3. Срочные предложения

Никто не любит упускать выгоду. Если тема содержит намек на срочность и ограниченное время действия предложения, то у подписчика возникнет желание открыть письмо, и проверить, не потеряет ли он шанс сделать удачную покупку по доступной цене.

 Пример: «Не пропустите: скидки на сумки до 11 апреля!»

4. Побуждение к действию

Используйте мотивирующие слова, которые подтолкнут подписчика к тому или иному действию.

Пример: «Узнайте, как сделать e-mail рассылку бесплатно»

 5. Вопросительные темы

Практика показывает, что вопросительная форма вопроса (например, «Как быстро похудеть к лету?») эффективней привлекает внимание, чем такая же утвердительная (например, «Быстро похудеть к лету»).

 6. Незаконченность

Заинтригуйте своих получателей. Создайте эффект недосказанности.

 Пример: «Этой диетой пользуются знаменитости»

 7. Эмоционально сильные слова

Используйте слова с сильным эмоциональным окрасом:

«внимание», «бесплатно», «срочно» и т.д.

 8. Краткость

Тема должна быть короткой, чтобы полностью поместиться в отведенном для нее поле.





Главная | Статьи | Пресс-релизы | Исследования | Мониторинг О проекте | Реклама на сайте © Copyright 2011