На главную Релиз.ru
Сегодня, 24.08.2011 18:24

Отрасли

Архив релизов

Январь 2011 г.
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

Виды и особенности прицепов

12 декабря 2012

Прицепы являются незаменимыми при транспортировке определенного количества товара. Они могут существенно отличаться по своим техническим характеристикам и возможностям.


Спецтехника представляет неотъемлемую часть транспортных средств в нашей жизни. Под спецтехникой понимают транспортные средства, которые имеют ряд особенностей в своем строении, функциях и оснащены дополнительным оборудованием. Среди дополнительного оборудования можно выделить массу устройств. Например, если мы говорим о тракторах, то для них может использоваться, как сельскохозяйственное приспособление, так и ковш, который может превратить трактор в погрузчик.
Для перевозки товаров, разнообразных предметов и грузов принято использовать прицепы. Прицепы представляют собой транспортное средство, которое не имеет собственного двигателя. Несмотря на это, данное дополнение обязательно получает номер, а также ставится на учет. Прицеп присоединяют к какому-либо другому транспорту, имеющему свою собственную силу перемещения. Она получается за счет работы двигателя. То транспортное средство, которое тянет за собой прицеп, принято называть тягачем.
Прицепы неодинаковы по своему назначению и своей конструкции. Они выполняются из разных материалов и имеют принципиально отличающиеся технические характеристики. Например, различают прицеп торговый, который принято использовать для транспортировки определенного товара. Более распространенная и, так сказать, технически правильная классификация представляет собой разделение всех прицепов на одноосные и двуосные. Они имеют отличие по способу соединения с основной движущей базой и между собой.
В качестве соединительного устройства в большинстве случаев используют предельно знакомую всем систему. Она называется «крюк-петля» и позволяет соединять два прицепа или тягач и прицеп с помощью дышла. Данная система крепления является предельно простой и удобной.
Нагрузка, которую получает прицеп в ходе своего движения, приходится на несколько составляющих конструкции прицепа. Прежде всего, это рамы, которые находятся в его основании, а затем приходит очередь колес, которые и перенимают на себя всю тяжесть. В движение нагруженный прицеп приводится исключительно силами тягача, также как и любое другое дополнительное оборудование, например, сеялка.
Существует и полуприцеп. Он получил особую классификацию, так как имеет отличающийся способ крепления. В нем используется так называемое седло и шкворень. Помимо этого, груз распределяется не на колеса первоначально, а между ними на протяжении поездки.





Главная | Статьи | Пресс-релизы | Исследования | Мониторинг О проекте | Реклама на сайте © Copyright 2011