На главную Релиз.ru
Сегодня, 24.08.2011 18:24

Отрасли

Архив релизов

Январь 2011 г.
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

Представительство BMW Group в России подвело итоги ежегодного исследования удовлетворенности клиентов

02 февраля 2012

Компания «Независимость» продемонстрировала самый высокий уровень удовлетворенности клиентов в сфере продаж среди крупнейших российских дилеров BMW.


Представительство BMW Group в России ежегодно проводит исследование качества обслуживания в дилерских центрах BMW, используя широкий перечень критериев оценки. Ключевыми из них являются: отношение к клиенту менеджера по продажам, его профессионализм, умение заинтересовать клиента брендом и готовность подобрать наиболее выгодные условия приобретения BMW, организация презентации, тест-драйва и передачи автомобиля, а также удовлетворенность клиента автомобилем и его лояльность к дилерскому центру в целом. Анализ уровня удовлетворенности клиентов основан на данных анкетирования владельцев BMW, которые приобрели автомобиль в 2011 году.

Высокое качество работы компании «Независимость» не осталось незамеченным, и на дилерской конференции представительства BMW Group в России, посвященной итогам 2011 года, она была признана лучшей в категории «BEST CSI SALES». Компания получила высокие баллы по каждому из параметров оценки и уверенно заняла первую строчку в списке официальных дилеров BMW в России, реализующих свыше 500 автомобилей в год.

Опрос, проведенный представительством в 2011 году, подтвердил, что обслуживание в автосалонах «Независимость» в полной мере соответствует ожиданиям поклонников BMW. Специалисты компании обладают высокой квалификацией и предоставляют всю необходимую информацию о каждой модели и комплектации, помогая клиенту подобрать наиболее подходящий автомобиль и оптимальные условия его приобретения. В автосалонах «Независимость» также всегда есть возможность совершить пробную поездку на любом автомобиле BMW, чтобы самостоятельно убедиться в его достоинствах.

Постоянное повышение качества обслуживания является приоритетной задачей для компании «Независимость» и основой ее успешного развития. Следование высоким стандартам предоставления услуг, принятым в Группе компаний «Независимость» - лауреате премии «Компания года-2011» в номинации «За высокое качество обслуживания клиентов», - позволило компании «Независимость» всего за несколько лет работы с брендом BMW войти в тройку лучших дилеров страны по итогам продаж в 2011 году. Каждый сотрудник автосалонов «Независимость» внимательно относится к оценкам клиентов и представительства BMW Group в России, и именно такой подход становится залогом дальнейших достижений компании.





Главная | Статьи | Пресс-релизы | Исследования | Мониторинг О проекте | Реклама на сайте © Copyright 2011