На главную Релиз.ru
Сегодня, 24.08.2011 18:24

Отрасли

Архив релизов

Январь 2011 г.
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

Британская компания Lush провела акцию против испытаний косметики на животных

27 апреля 2012

Впечатляющее представление было разыграно в витрине магазина компании, расположенного на многолюдной улице британской столицы.


Один из лучших способов понять состояние другого – это представить себя на его месте. Именно этим психологическим методом воспользовались сотрудники косметической компании Lush, для того чтобы привлечь внимание всего мира к проблеме использования братьев наших меньших для тестов косметических продуктов.

Что делает людей красивее, причиняет животным невыносимую боль. Продемонстрировать это пришлось актрисе, задача которой состояла в том, чтобы вжиться в роль «подопытного кролика». На протяжении десяти часов девушка, одетая в облегающий телесный комбинезон, подвергалась инсценированным пыткам, которые животным, отобранным для тестов, приходится терпеть в их реальной жизни. При этом даже ненастоящие опыты причиняли актрисе явное неудобство: некоторое время ей пришлось провести с распоркой во рту, половину головы ей обрили, для того чтобы подключить электронные датчики, в глаза «ученые» закапывали ей якобы испытываемое вещество, лицо мазали кремом. Девушку даже кормили по часам, как настоящее подопытное животное.

Таким образом организаторы акции хотели поддержать сбор подписей в пользу мирового запрета тестирования косметики на животных. При этом в Великобритании такой запрет действует еще с 1998 года. Использование в социальном представлении актрисы, а не животного также обусловлено тем, что в этой стране полиция и борцы за права животных ни за что бы не одобрили такого решения. Компания Lush, организатор акции, выпускает косметические продукты ручной работы и прекрасно обходится без испытаний на животных.





Главная | Статьи | Пресс-релизы | Исследования | Мониторинг О проекте | Реклама на сайте © Copyright 2011